|
|
|
|
Информация о мероприятиях по подготовке кадров
Лаборатории физико-химического моделирования
|
|
1. Иркутский Госуниверситет. Чтение спецкурса «Физико-химическое моделирование на ЭВМ в геохимии». Геологический факультет, кафедра геохимии (2007-2013) (доцент, к.г.-м.н. Бычинский В.А.).
2. Иркутский Госуниверситет. Чтение спецкурса «Физико-химическое моделирование в нефтегазовой геохимии». Геологический факультет, кафедра геологии нефти и газа (2004-2013) (доцент, к.г.-м.н. Бычинский В.А.).
3. Иркутский технический университет. Чтение спецкурса «Основы промышленной экологии». Кафедра «Управление промышленными предприятиями» (2007-2013) (проф., д.т.н. Верхозина В.А.).
4. Иркутский технический университет. Чтение спецкурса «Экономика природопользования». Кафедра «Управление промышленными предприятиями» (2007-2013) (проф., д.т.н. Верхозина В.А.).
Руководители аспирантов:
Бычинский В.А.: аспиранты Мухетдинова А.В. (2007-2009), Шолохов П.А. (2008), Пшенникова Н.А.(2010-2012), Филимонова Л.М. (2013),Чудненко А.К. (2013).
Верхозина В.А.: аспиранты Захаров С.В. (2007), Сафаров А.С. (2007-2009), Таланкина Е.А. (2008-2009), Савченко Т.Б. (2009).
Чудненко К.В.: аспирант Шестаков С.А. (2012).
Руководители кандидатских диссертаций:
Верхозина В.А.: соискатели Захаров С.В. (2007), асп. Шкетова Л.Е. (2013)
Бычинский В.А.: аспирант Мухетдинова А.В. (2010)
Чудненко К.В.: соискатели Артименко М.В. (2009), Васильев В.И. (2009).
Защита диссертаций:
1. Антонов А.Ю. Геохимия и петрология фанерозойских магматических образований, различные геодинамические обстановки магматизма и мантийный диапиризм. Дисс. докт. геол.-мин. наук. - Иркутск: ИГХ, 2004.
2. Чудненко К.В. Теория и программное обеспечение метода минимизации термодинамических потенциалов для решения геохимических задач. Дисс. докт. геол.-мин. наук. - Иркутск: ИрГТУ, 2007.
3. Мухетдинова А.В. Оптимизация аналитических исследований состава и свойств электролитов метода Эру-Холла. Дисс. канд. хим. наук. - Иркутск: ИГУ, 2010.
Верхозина В.А. Присвоено ученое звание профессора приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21 октября 2009 г. № 2100/258-п.
|
|